Редстоун замок

На самом деле замок особо в Майнкрафте не нужен, так как посторонних игроков он не остановит. Но его можно построить на какой-нибудь карте на прохождение. То есть, можно будет «потерять» где-нибудь листик бумаги, на котором будет написано как открыть данный тайник, и – Вуаля, Квест готов!

Ещё можно сделать скрытую дверь со скрытым замком. Тогда что-нибудь можно будет спрятать хотя бы от половины игроков. Остальные слишком любопытные и могут перерыть местность в поиске какого-нибудь тайника. Но не будем отходить от темы. Рассмотрим несколько примеров замков.

Майнкрафт Замок №1. Код на рамке

Код на рамке

Суть этого замка в том, что нужно повернуть предметы в рамках в нужном ракурсе, чтобы он активировался. В нашем случае это 3-значный код (потому что всего 3 рамки). Верхние рамки ничего не делают – я их добавил, чтобы не забыть код. Выставим стрелы в рамках как на картинке, и лампа справа загорится. Теперь посмотрим, что находится внутри.

что находится внутри

Выглядит жутко, не правда ли? И это нам надо построить?! Но такой геморрой в Майнкрафте это норма. Давайте разделим эту схему на 4 части.

Схема

Теперь рассмотрим каждую из них.

1.
рассмотрим каждую из них

1. Компаратор создаёт сигнал в зависимости от положения стрелы в левой рамке. В том положении, которое нам нужно, он создаёт сигнал равный трём.
2. Красный факел является неким «тестером», который проверяет чтобы поступивший сигнал не был больше или меньше трёх. Но это не работает без следующих деталей.
3. Когда сигнал равен или больше 3-х, то поршень поднимает блок, который проведёт сигнал с красного факела в невыделенную часть схемы (красная пыль посередине).
4. Если сигнал превышает тройку, то этот красный факел гаснет.
5. Если вышеприведённый факел погаснет, с ним погаснет и дорожка из красной пыли, поршень опустит второй блок-проводник. В этом случае сигнал с невыделенной середины не сможет переместиться в шестую часть.
6. Исходный сигнал: если стрела повёрнута правильно, он отключён; если нет, то наоборот.

2.
если стрела повёрнута правильно, он отключён

Собственно, здесь всё как в первой части, только подстроено под сигнал 5 вместо 3.

3.
подстроено под сигнал 5 вместо 3

А здесь вообще всё просто: так как в этой части нужно поставить максимальный сигнал (8), можно просто построить дорожку из восьми блоков красной пыли и поставить повторитель, чтобы сигнал был продлён, в случае если достаёт до повторителя, что может быть только тогда, когда сигнал максимальный.

4.
максимальный сигнал (8)

Это заключительная часть схемы. Здесь, если все три красных факела не горят (что происходит в случае, когда предметы в рамках выставлены правильно), появится исходной сигнал, который идёт прямо к лампе. Готово!

Готово!

На этой картинке показано что будет в случае ошибочного «ввода кода». А именно: лампа погаснет. Вы можете применить эту технику в своих целях в Майнкрафте, но обратите внимание: если вы хотите сделать другой код в замке, то вам нужно построить схему не так, как сделал я. Нужно изменить расстояние некоторых кусочков схемы, и, если вам нужно больше рамок, то надо построить больше частей.

Майнкрафт Замок №2. Скрытый переключатель

Скрытый переключатель

Обычный коридор в Майнкрафте говорите? А вот и нет! Но что здесь особенного?

что здесь особенного?

Никто не заподозрит, что под этим факелом можно поставить красный факел и что-то произойдёт.

красный факел

Эта лампа загорится!

лампа загорится лампа загорится 2

Та-да! Теперь посмотрим, как это работает.

как это работает

Вот что надо построить, чтобы механизм работал. Так как схема довольно компактная и видна не вся, я вам пошагово объясню, как её сделать в Майнкрафте.

1.

схема довольно компактная

Ставим два блока по нижним краям и один посередине. На передней стенке этого блока ставим красный факел.

2.

два блока по нижним краям и один посередине

Ещё один блок справа. На него ставим повторитель, смотрящий назад, с задержкой 0,2 (это один тык мышью). Посередине ставим липкий поршень смотрящий вперёд. На передние блоки ставим красную пыль.

3.

На передние блоки ставим красную пыль

Сзади ставим ещё два блока как на картинке и на них оставляем красную пыль. Слева от поршня ставим блок.

4.

Слева от поршня ставим блок

Перед поршнем ставим последний блок. Если всё сделано правильно, поршень вытолкнет этот блок вперёд. На всякий случай проверьте схему, поставив красный факел перед блоком. Поршень должен на один момент притянуть блок обратно и сразу вернуть на место.

5.

Перед поршнем ставим последний блок

Подсоединяем к нужной схеме (в нашем случае выбрасыватель) с помощью красной пыли сверху. Механизм работает как кнопка: после использования сразу отключается.

6.

Подсоединяем к нужной схеме

Закрываем блоками, будто это обычная стена (торчащий блок на поршне должен стать частью стены).

Закрываем блоками

Работает! Но обратите внимание, что красный факел должен быть установлен именно на торчащий блок.

Майнкрафт Замок №3. Сканер предметов

Сундук

Этот сундук пуст. Но если в него кое-что положить, то случится неожиданное!

Инвентарь

Как видите, я положил почти весь свой инвентарь, но с ним ничего не произошло.

Ничего не произошло

Но когда я положил алмаз, он исчез.

Алмаз исчез

Но мне его вернули, причём доложили алмазный блок вместе с ним! Показываю что надо сделать, чтобы такого добиться в Майнкрафт.

1 2 3 4

Этот механизм довольно прост:

  1. Поскольку первые воронка и выбрасыватель почти полностью заполнены алмазами (одного специально не хватает), воронка будет забирать из сундука только алмазы.
  2. Компаратор «замечает» появление алмаза и передаёт сигнал в две стороны.
  3. В одной стороне выбрасыватель просто дропает через стенку алмазный блок.
  4. В другой стороне сигнал подаётся на другой выбрасыватель, и тот передаёт один алмаз воронке, которая автоматически передаёт его в ещё один выбрасыватель.
  5. Компаратор передаёт сигнал, получённый от алмаза, и запускает выбрасыватель. Алмаз возвращается к игроку.

В моей схеме выданный алмаз возвращается игроку, и вдобавок выбрасывает дополнительно алмазный блок. Вы можете сделать так, чтобы алмаз не возвращался, а вместо того чтобы он что-то выбрасывал, он, например, открывал бы вам дверь. Если вам замок не нужен, то воспользуйтесь кнопкой, рычагом или ещё чем нибудь. Ещё уточню, что это всё было сделано в версии Майнкрафт 1.8.1. Раньше версии 1.8 сможет заработать только замок №3.

1 Star2 StarsСреднеХорошоОтлично (полезность: 5,00 из 5)
Загрузка...
Майнкрафт Портал » База знаний » Редстоун замок